Магазинские истории. Часть 2

Часть 1 тут

История 4

Смена цен или акций в магазине — бич Божий всех продавцов всех розничных сетей без исключения. А так же — источник всевозможных приколов.

У нас смена цен проводилась по средам. Приходим к 8.00 и выгружаем из 1С кучу ценников. И зачастую бывает так, что цена ДО — ниже, чем цена ПОСЛЕ. Пример:

Менял ценники на кофемашины. Дошёл до уценённой (после ремонта) кофемашины КРУПС. Цена ДО — 25к, цена после — 69к. По акции она стала стоить в 2,5 раза дороже. Мы с коллегами посовещались и решили, что она того не стоит, ведь за такую цену она должна не только кофе варить, но и интимные услуги оказывать.

История 5

Тоже среда, но уже просто смена цен. Ценников было на удивление мало. Так что нам предстояло почти 2 часа страдать ерундой. И вот мы стоим у телика и смотрим клипы. И тут один из ребят оборачивается и говорит:

— Парни! Покупатель!

Какой, нахрен, покупатель? Время 8.30! Магазин закрыт! Но это была не шутка. У стенки торгового зала у нас стоял ряд холодильников. Там не хватало одного, так как его продали и увезли накануне вечером. Так вот, в проём между двумя холодильниками тыкался мужик, бормоча при этом «Где тут, б**ть, выход?» Как он к нам попал — неизвестно, так как магазин закрыт с одной стороны, а с другой выход в технические помещения магазина (тот ещё лабиринт).

Но нас интересовало не это. Один из коллег озвучил этот вопрос весьма ёмко: «Что он там, б**ть, хотел найти, в этом проёме? Выход в Нарнию?»

История 6

Collapse )
promo biblio1988 february 16, 17:45 10
Buy for 100 tokens
Я не эксперт, и рассуждения мои будут дилетантскими. Изобразительное искусство появилось, наверное, тогда, когда человек научился ощущать этот мир и себя в нем. Или когда научился мыслить. В общем, давно. И живопись развивалась вместе с человечеством. наскальная живопись…

О продажах

Сегодня мне в Контакте в «друзья» постучалась девушка. Я не Аполлон, и не считаю, что любая девушка, увидев моё фото, сразу побежит знакомиться. В 99% случаев это — продажи или около того. Этот случай не был исключением.

И тут мне на ум приходит идея дать себя поуговаривать на то, что она будет мне предлагать. Дело в том, что ещё в бытность продавцом, я слышал от коллег фразу, с которой согласен на 100%.

«Продавец продавцу ничего не втюхает» Почему? Да потому, что методика продаж уже доведена до автоматизма и можно легко почувствовать её применение на себе.

Первый этап — приветствие. С тобой устанавливают контакт. Всегда вежливо и ненавязчиво. Если будет навязчиво, то контакт будет потерян.

Второй этап — выявление потребностей. Тут часто покупатель сам всё выкладывает. Или нет. Тогда путём наводящих вопросов их выявляют. Если и это не получается, то путём тех же вопросов потребность можно сформировать. Для этого используется техника СПИН: комплекс вопросов, разделяющихся на ситуационные (фокусировка на ситуации), проблемные (выявление проблемных моментов), извлекающие (выявление конкретной проблемы, близкой к коммерческому предложению) и направляющие (направление на очевидность приобретения того, что вам предложат). В большинстве случаев это срабатывает. Если нет, то ведётся работа с сомнениями.

Пример? Пожалуйста!

С — большая ли у вас семья?

П — много ли приходится стирать вещей?

И — довольны ли вы вашей стиральной машиной?

Collapse )

Широка страна моя родная! Знакомьтесь: Красноярский край!"

2 октября у нас в библиотеке на Фрунзе 13, как и в прежние месяца, открылась выставка из цикла «Широка страна моя родная!». Мы знакомили посетителей библиотеки с Красноярским краем.

Публика у нас бывает на таких мероприятиях самая разная. Бывают и школьники, и взрослые люди. Но, пожалуй, самая забавная и весёлая аудитория – это дети. Нашим постоянным партнёром стал детский сад №36.

Collapse )

Новинка

Я купил себе новый аппарат для выжигания (пирограф, как я его называю).


21 насадка! Это 3 в 1: выжигатель, термонож и паяльник. Можно даже Звезду Давида выжечь.
Осталось понять, для чего нужен термонож и как научиться паять.
Разогревается до 520 градусов, так что привыкать к нему придётся осторожно.
И, да, я его опробовал.

О "диванных" экспертах

Диванные эксперты, диванные войска — как их только не называют!

Это категория людей, которые не работают в сфере, но полагают, что их мнение что-то значит. Они являются знатоками в политике, в армии, в истории, в медицине, в экономике, в медиа материалах и так далее. При этом сфера их реальной деятельности весьма далека от обсуждаемых вопросов. Я сам, честно говоря, один раз поддался этому греху.

Чаще всего таких экспертов можно встретить на трёх ресурсах: ЖЖ, Яндекс. Дзен и Change.org

Когда я работал продавцом, я часто слышал фразы типа «Да вы там нихрена не делаете!», «А что у вас сложного в работе? Стой да продавай!». Блин, люди! Послушайте себя! Вы уверены в том, что если вы займёте место того, кого критикуете, то справитесь? Есть такое выражение «Хорошо там, где нас нет». Я могу его переделать: «Легка та работа, где тебя нет»

Вспомнился анекдот.

«Я нашёл человека, который знает, как решить все экономические, политические и управленческие проблемы страны. Но возглавить правительство он пока не готов — надо таксовать!»

Что же делать?

Признать, что есть люди умнее, опытнее и талантливее нас. «Игру престолов» писали профессионалы, которые не первый год орудуют «пером». В футбол играют люди, которые тренируются годами (И тут вспоминается Мохаммед Али :« Вам кажется, что бокс — это просто! Но попробуйте три минуты попрыгать на месте. Даже когда вас не бьют!»). А в думе и правительстве (да и вообще в политике) сидят люди поумнее нас (даже если это Ксения Собчак)